Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественную мебель. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЕТ 18 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПЕРЕДАЧИ МЕБЕЛИ ЗАКАЗЧИКУ.
При заказе мебели, пожалуйста, проявляйте внимательность в отношении размеров, вида, цвета обивки и иных подобных качеств дивана, поскольку мебель изготовленную на заказ, нельзя обменять и вернуть без причин, так как она изготавливалась именно для Вас и не подойдет другому человеку в силу своих определенных свойств.
При приемке мебели Покупатель должен внимательно проверить количество, качество и ассортимент на соответствие заказу. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при приемке изделия.
Если все же случится, что в течение гарантийного срока будут выявлены дефекты продукции, которые не могли быть выявлены при приемке Мебели, Заказчик обязан пригласить представителя Исполнителя для составления акта о выявленных недостатках.
Срок, в течение которого Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки- 40 дней со дня составления акта.
Внимание! Гарантийный срок не распространяется на мебельные ткани и механизмы трансформации мебели.
ЧТО НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ИЛИ ДЕФЕКТАМИ МЕБЕЛИ:
1. Наличие складок и углублений на обивке мягких элементов, которые возникают после снятия нагрузки и исчезают после сглаживания вручную.
2. Наличие бликов на ворсовой ткани связано с расположением ворса под разными углами к источнику света, а также с оптическими эффектами «перехода в разные оттенки» обивочной ткани из-за ее свойственных особенностей.
3. Усадка мягких элементов в пределах 10% и наибольшие отклонения от габаритных размеров +/- 20 мм.
4. Незаметные искривления отделочных линий и швов на материале обивки.
5. Несоответствие элементов мягкой мебели индивидуальным ощущениям с точки зрения комфорта - мягкости и твердости.
6. Наличие в изделиях природных и характерных запахов материалов (в том числе обивки), из которых изготовлена мебель.
7. Появление скрипов при работе механизмов трансформации, которые устраняются путем смазывания подвижных элементов силиконовым или высокочистым машинным маслом.
8. Улучшения и изменения, внесенные в конструкцию и технологию производства мебели без изменения ее основных потребительских свойств и стоимости.
9. Дефекты товара приобретенного характера (механические повреждения, пятна и т. д.), Заявленные после получения-передачи мебели.
10. Наличие на изделиях следов умышленного вмешательства в конструкцию мебели или ее ремонт.
11. Наличие умышленного механического повреждения изделия или ошибочных действий Заказчика и третьих лиц, повреждения в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, повреждения действиями домашних животных, повреждения от высокой температуры (например, обогревательные элементы, камин, утюг или пожар), повреждения, вызванные посторонними веществами, жидкостями и насекомыми внутри мебели.
12. В случаях самостоятельного выбора Исполнителем без согласия Заказчика: типа технической ткани, цвета молнии, цвета и наличия отделочных нитей, цвета и наличия контактных лент.